z15-600x801z15-600x801

Antminer z11 Hydro

In order to place an application for equipment, just click “checkout”. In the note, indicate the quantity you want to purchase.

Characteristics

A type Value
Hashrate 130-140 ksol\s
Cryptocurrencies ZEN , ZEC
Consumption 1700W

Less noise

Heating and Economy

Fast installation

Using the Aqua water cooling system for Bitmain Antminer Z11

When developing the S9 Hydro, Bitmain tried to use water cooling in 2018, and today every miner can already be equipped with an AQUA water cooling system.Our company offers you to take advantage of a better modification to the most efficient cooling system to date!

Mining has long gone beyond the usual “clandestine” cryptocurrency mining, and nowadays includes the use of heat to heat floors or to generate electricity from solar panels.Ecological processing of energy and heat has remained relevant for many years, therefore, people and manufacturers take care of nature as much as possible and create devices with minimal energy consumption or alternative sources.  Our solution allows you to reduce your costs and use heat from ASIC for any purpose.

Popular ASIC Bitmain Antminer Z11

Bitmain Antminer Z11 is assembled based on 12nm chips, and at the same time, the model’s profitability is three times higher than the Z9.  There are no obvious differences in size, weight and operating temperature range, but the hash rate reaches 150 kSol, with a power of 1418W (which is 30% more than that of the Z9).  Due to its high speed, ASIC is considered one of the best for mining coins on the Equihash algorithm.

Advantages of the cooling system for Bitmain Antminer Z11

We suggest you compare the most popular cooling options, which is an immersion cooling bath and our AQUA water cooling system.

Technical specifications for heating installation:

  • Pump capacity of 10 l/min.
  • Fluid lifting height of 5 m (if necessary to increase the height, we install a more efficient pump).
  • The internal diameter of the pipe should be at least 10 mm (the standard heating pipe has a diameter of about 15-80 mm).
  • For heating an apartment or a floor up to 70 square meters is enough to install a standard pump.

 

When choosing a cooling system, you should consider its cost and associated costs, which can extend the payback period to several years. The cost of the bath is about 30% of the price of the new miner of popular companies such as Bitmain and Innosilicon. You will need high-quality mineral oil to work without damaging the boards of the device. You need to count every liter of mineral oil in order to know about bath maintenance. Electricity costs also increase by 25% based on the amount of electricity consumed by your ASIC.

After calculating all of the upcoming expenses, you may feel that the investment will never pay off.  This type of cooling can be suitable for large farms with dozens of machines, which will significantly reduce energy costs, but for home use, it is better to choose an AQUA water cooling system.

We offer an effective solution for each device individually, at a fixed price! If you connect several miners, you get a discount. Our method allows you to access your equipment and all its spare parts at any time. You can repair or replace the control board, power supply unit and other parts in the shortest possible time. At the same time, using the bath, you will have to wait at least three days until the oil dries, which does not provide you with the possibility of urgent repairs.

Our option allows you to use ASIC in any living space of your home.  You can place it on the shelf as the height doesn’t matter, which is absolutely impossible with the bathroom.  You will not be distracted by noise, as special pipes with liquid lead heat into the radiator.  When using a water cooling system, the cooler works at 1%.

Among the disadvantages, it is worth noting that any bathroom should be filtered to avoid precipitation and contamination inside the tank. During the replacement of the power cable, fan, or other accessories there is a risk of leakage of mineral oil. It is difficult to wipe off any surfaces and complicates the process of repair or other interaction with the device.

We suggest that you avoid difficulties with cleaning because the system provides for cleanliness in any place where the ASIC will be located.  All cooling takes place in the plates, which are located on the hardware chips, while the coolers work at one percent, thereby ensuring noiselessness during mining.

 

small_c_popup.png

The best CBO solution is almost yours!

What to Order CBO Antminer Z11 Just Fill Out the Form

Выберите свою версию

Главная цель любой СВО — поглощение и рассевание тепла. Но не стоит забывать о шумоподавлении. Разные системы — дают разный эффект. Выберете свою идеальную систему — Aqua Z11 Hydro.

Обычный асик

Асик в стандартной заводской комплектации. 

Иммерсионная

Погружение Асика в иммерсионную жидкость.

Только СВО блоки
для чипов без комплекта

400$ 350$

Комплект +
бесплатная  установка

700$ 630$

Температура Асика

80-90 дб
60-70*
60-70*

Уровень шума

80-90 дб
10дб
50-60 дб
50-60 дб

Возможность отопления

Ресурс Асика

От 1 года
До года
От 2 лет
От 2 лет

Z11 hydro - как выглядит в жизни

Больше видео и контента  — предоставим по Вашему запросу. Видео , тесты — подключение к отоплению — всё у нас на канале  — перейти ( telegram ) AquaSystem Tech

Система отведения тепла aquasystem

Наше решение позволяет экономить и зарабатывать , конвертируя тепло что производит ASIC оборудование в полезную энергию снижая при этом шум до уровня домашнего ПК.  У вас есть возможность использовать тепло для отопления дома, поддержания температуры воды в бойлере, обогревать конкретные зоны дома или целое производство.

Мы предоставляем 4 типа радиаторов

Можно выбрать любой радиатор при покупке “common” и “pro”

Цена - Полная установка

Наша команда установит и подгтовит под «ключ» всю установку. Сюда входит: модернизация и замена радиаторов , подключение контуров к отоплению — и пр. )

$630 — под ключ

Использование системы охлаждения Аква СВО для Bitmain Antminer Z11 Hydro 

При разработке модели S9 Hydro компания Bitmain пыталась использовать водяное охлаждение в 2018 году, а сегодня уже каждый майнер может быть оснащен АКВА СВО. Наша компания предлагает вам воспользоваться модифицированной доработкой и самой эффективной на сегодняшний день системой охлаждения!

Майнинг давно вышел за рамки обычной “подпольной” добычи криптовалюты, и в наше время предусматривает использование тепла для обогрева полов, получения электроэнергии от солнечных батарей.

Экологическая переработка энергии и тепла уже долгие годы остается актуальной, поэтому люди и производители максимально заботятся о природе и создают устройства с минимальными затратами электроэнергии либо альтернативными источниками. Наше решение позволяет сократить ваши расходы и использовать тепло от Асиков для любого назначения.

Популярный Асик Bitmain Antminer Z11 Hydro

Bitmain Antminer Z11 собран на базе чипов 12 нм техпроцесса, и при этом рентабельность модели превосходит в три раза Z9. По размерам, весу и диапазоне рабочей температуры не предусмотрено явных отличий, но уровень хешрейта достигает 150 ksol, при мощности в 1418W (что на 30% больше чем у Z9). За счет высокой скорости Асик считается одним из самых лучших для добычи монет на алгоритме Equihash.

По внешнему виду Асик не изменился нисколько в сравнении с предыдущей моделью. Охлаждение в виде двух кулеров обеспечивает работу оборудования без перегрева, но но долгосрочной перспективе рекомендуется водяное охлаждение. Сегодня он является одним из самых рентабельных устройств на рынке, который приносит доход на алгоритме Equihash.

Преимущества системы охлаждения для Bitmain Antminer Z11 Hydro

Предлагаем вам сравнить самые популярные варианты охлаждения — ванную с иммерсионным охлаждением и нашу АКВА СВО.

Технические характеристики для установки отопления:
производительность насоса 10 л/мин;
высота подъема жидкости 5 м (при необходимости увеличить высоту, мы устанавливаем более производительный насос);
используется внутренний диаметр трубы не менее 10 мм (при этом стандартная труба для отопления имеет диаметр около 15-80 мм);
для отопления квартиры или пола до 70 кв.м достаточно установки стандартного насоса.

При выборе системы охлаждения вам стоит учесть ее стоимость и сопутствующие затраты, которые могут продлить срок окупаемости до нескольких лет. Стоимость ванной составляет около 30% от цены нового майнера популярных компаний Bitmain и Innosilicon. Для работы понадобиться минеральное масло высокого качества, чтобы не повредить платы устройства. Вам нужно считать каждый литр минерального масла, чтобы иметь представление об обслуживании ванной. Затраты на электричество также увеличиваются на 25%, от количества потребления электроэнергии вашими Асиком.

Подсчитав все предстоящие расходы, вас может посетить чувство, что вложения никогда не окупятся. Данный вид охлаждения может подойти для больших ферм с десятками машин, что позволит заметно затраты на электроэнергию, но для домашнего использования лучше выбрать АКВА СВО.

Мы предлагаем эффективное решение для каждого устройства индивидуально, по фиксированной цене! При подключении нескольких майнеров вы получаете скидку. Наш метод позволяет получать доступ к оборудованию и всем его запчастям в любой момент. Вы можете провести ремонт или замену контрольной платы, блока питания и остальных деталей в кратчайшие сроки. При этом используя ванную, вам придется ждать минимум три дня, пока масло не высохнет, что не предусматривает возможности проведения срочного ремонта.

Наш вариант позволяет использовать Асик в любой жилой комнате вашего дома. Вы можете разместить его на полке, поскольку высота не имеет значения, что абсолютно невозможно в случае с ванной. Вас не будет отвлекать шум, поскольку специальные трубки с жидкостью выводят тепло в радиатор. При использовании СВО кулер работает на 1%.

Среди недостатков стоит отметить то, что любую ванную нужно фильтровать во избежание осадков и загрязнений внутри бака. Во время замены кабеля питания, вентилятора или другой комплектующей есть риск протечки минерального масла. Оно с трудом оттирается от любых поверхностей, и усложняет процесс ремонт, другого взаимодействия с устройством.

Мы же предлагаем вам избежать трудностей с уборкой, ведь система предусматривает чистоту в любом месте, где будут расположены Асики. Все охлаждение происходит в пластинах, которые находятся на чипах оборудования, а кулеры при этом работают на один процент, за счет чего обеспечивает бесшумность во время майнинга.

Оптимальное решение не стандартной задачи

При покупке от 5-ти наборов предусмотрены скидки до 10%

Уточните детали у нашего менеджера ( перейти ) 

Заказ

    Выберите радиатор

    Введите информацию



    Украина , Киев. пр. Победы 30
    watercoolingnet@gmail.com
    38(093)098 189 7

    Контакты

    Украина , Киев. пр. Победы 30
    watercoolingnet@gmail.com
    +38(068)301-02-05