z15.pngz15.png

Antminer z15 Hydro

In order to place an application for equipment, just click “checkout”. In the note, indicate the quantity you want to purchase.

Characteristics

A type Value
Hashrate 400-420 ksol\s
Cryptocurrencies ZEN , ZEC
Consumption 1500W

Less noise

Heating and Economy

Fast installation

Water cooling system for Bitmain Antminer Z15

Not so long ago, Bitmain produced the S9 Hydro water-cooled model and today in 2020, you can install AQUA WCS on all current Bitmain models! We offer our customers a revolutionary solution, the most thought-out and efficient cooling system! Today, mining has long been out of the underground and garages, it’s a whole industry, which provides the use of solar panels and allows you to withdraw heat for heating entire houses.

Nowadays, people are thinking more and more about the environment and begin to take care of nature, which affects the reduction of energy consumption. Our solution allows you to save electricity and heat to any system you choose. You have the opportunity to use heat to heat your home, to keep the water temperature in the water heater, to heat specific areas of the house or at work.

Bitmain Antminer Z15 is an efficient miner that has a high hash rate and a short payback period.  The ASIC consumes only 1650 watts, making it one of the most energy-efficient ASICs in the world for November 2020.

ASIC has not changed traditions for the third year already and is executed in the same Z9 / Z11 case, which makes it also one of the most compact miners on the market.

The main advantage of the Z15 is its hashing speed, which is several times higher than that of the previous Bitmain model and all competitors on the market. Power consumption has increased by several percent compared to the Z11 model by 5 percent.

The main advantage of the Z15 is the hashing speed, which is several times higher than the performance of the previous model from Bitmain and all competitors on the market.  Power consumption has increased by a few percent compared to Z11 by 5%.

The cooling system is represented by 2 fans that prevent overheating during prolonged operation of the equipment.  Today it is considered one of the most profitable miners on the market, which generates income on the Equihash algorithm.

Payback periods and available coins

When calculating the payback, it is necessary to take into account the volatility of the mined cryptocurrency, which can change from day to day.  The most popular coin on the Equihash algorithm is Zcash, which has been pleased with the strengthening of its value and capitalization over the past few months.  Using ASIC Bitmain you will mine the following coins: Zcash (Zec), Pirate Chain (ARRR), Comodo (KMD), Hush (HUSH) and Horizen (ZEN).

At the time of calculation, the owner of the new miner will be able to recoup the invested funds in 5 to 7 months.  The payback period increases depending on the cost of ASIC, which is presented at different prices on different platforms.  By ordering the device directly from the warehouse, you save a lot of money.

Benefits of WCS for Bitmain Antminer Z15

At the moment, the most popular are bathrooms with immersion cooling, so we invite you to compare this option with our AQUA WCS.

 

First, you need to take into account the cost, since each miner pays their attention to this indicator in the first place, and for many it is decisive.  The price of a bathroom is about 30% of the cost of a new ASIC from Bitmain or Innosilicon. The cost of each liter of mineral oil must also be taken into account.  It is necessary to choose only high-quality oil so as not to damage the boards of your equipment.  At the same time, electricity costs increase by 25% of the amount of electricity consumed by your miners.  When you calculate all costs from scratch, you get the feeling that ASIC, together with the bathroom, will pay off forever.  Using a bathroom is fine for large farms when it comes to reducing energy costs, but this method is definitely not suitable for home use.

What do we offer?  The perfect solution for every miner at a fixed price!  At the same time, you will benefit from connecting a large number of ASIC to the WCS.  The advantage of using our system is access to the device at any time.  You can repair the control board, power supply and other components as needed.  When using the bath, you must wait at least 3 days until the device is completely dry.  Therefore, an urgent replacement will not work.

 

Using Aqua WCS allows you to put ASIC in your room.  You will not be distracted by noise, since the coolers operate at 1% of their capacity, which gives no more than 60 dB in working order.  You choose any size of pipes to connect it to the required system, right down to the radiator of the air conditioner.

Among the disadvantages, it is worth noting that any tub needs to be filtered to avoid precipitation and contamination inside the tank.  There is a risk of mineral oil leakage when changing the power cable, fan or other components.  It is difficult to wipe off any surfaces and complicates the process of repair or other interaction with the device.

We suggest that you do not experience any difficulties with cleaning, because the system provides for cleanliness in any place where the ASIC will be located.  All cooling takes place in plates, which are special water blocks that are located on the hardware chips, while the coolers work at one percent, thereby ensuring noiselessness during mining.

small_c_popup.png

The best CBO solution is almost yours!

What to Order CBO Antminer Z15 Just Fill Out the Form

    Заказ

    Pro версия

    Common

    Выберите радиатор:

    Введите информацию:

    Украина , Киев. пр. Победы 30
    watercoolingnet@gmail.com
    +38(068)301-02-05

z15.pngz15.png

Antminer z15 Hydro

Для того что бы оформить заявку на оборудование просто нажмите «оформить заказ». В примечание укажите количество которое хотите преобрести.

Характеристики

Тип Значение
Хэшрейт 400-420 ksol\s
Криптовалюты ZEN , ZEC
Потребление 1500W

Отсутствие Шума

Отопление и Экономия

Быстрая установка

Система водяного охлаждения для Bitmain Antminer Z15

Еще не так давно Битмайн выпускали модель S9 Hydro на водяном охлаждении, а сегодня в 2020 году можно установить АКВА СВО на все Актуальные модели Bitmain! Мы предлагаем нашим клиентам революционное решение — самую продуманную и эффективную систему охлаждения! Сегодня майнинг давно вышел из подполья и гаражей, это целая индустрия, которая предусматривает использование солнечных панелей и позволяет выводить тепло для отопления целых домов.

В наши дни люди задумываются об экологии все чаще, и начинают заботиться о природе, что сказывается и на снижении потребления электроэнергии. Наше решение позволяет экономить электричество и отводить тепло в любую выбранную вами систему. У вас есть возможность использовать тепло для отопления дома, поддержания температуры воды в бойлере, обогревать конкретные зоны дома или на производстве.

Лучший Асик — Bitmain Antminer Z15

Bitmain Antminer Z15 — это эффективный майнер, который имеет высокий хешрейт и небольшой срок окупаемости. Асик потребляет всего 1650 ватт, что делает его одним из самых энергоэффективных асиков в мире на ноябрь 2020 года.

Асик уже третий год не изменяет традициям и исполнен все в том же корпусе Z9 / Z11 что делает его также одним из самых компактных майнеров на рынке.

Основным достоинством Z15 является скорость хеширования, которая в несколько раз превышает показатели предыдущей модели от Битмайн, и всех конкурентов на рынке. Энергопотребление выросло на несколько процентов, в сравнении с моделью Z11 на 5%.

Система охлаждения представлена 2 вентиляторами, которые предотвращают перегрев во время продолжительной работы оборудования. Сегодня он считается одним из самых рентабельных майнеров на рынке, который приносит доход на алгоритме Equihash.

Сроки окупаемости и доступные монеты

При расчете окупаемости необходимо учитывать волатильность добываемой криптовалюты, которая со дня на день может меняться. Самой популярной монетой на алгоритме Equihash является Zcash, которая последние несколько месяцев радует укреплением своей стоимости и капитализации. Используя Асик Битмайн вы будете добывать следующие монеты: Zcash (Zec), Pirate Chain (ARRR), Comodo (KMD), Hush (HUSH) и Horizen (ZEN). 

На момент расчета, владелец нового майнера сможет отбить вложенные средства за 5-7 месяцев. Срок окупаемости увеличивается в зависимости от стоимости Асика, который представлен по разной цене на разных платформах. Заказывая устройство на прямую со склада вы значительно экономите. 

Преимущества СВО для Bitmain Antminer Z15 

На данный момент наибольшей популярностью пользуются ванные с иммерсионным охлаждением, поэтому мы предлагаем вам сравнить этот вариант с нашей АКВА СВО.

Для начала нужно учитывать стоимость, поскольку каждый майнер обращает свое внимание на данный показатель в первую очередь, и для многих он является решающим. Цена ванной это около 30% от стоимости нового Асика от Битмайн или Инносиликон. При этом также нужно учитывать стоимость каждого литра минерального масла. Необходимо выбирать только качественное масло, чтобы не принести ущерб платам вашего оборудования. При этом затраты на электричество увеличиваются на 25% от количества потребления ээ вашими майнерами. Когда просчитываешь с нуля все затраты — возникает ощущение, что Асики вместе с ванной будут окупаться вечно. Использование ванной подойдет для больших ферм, когда речь идет о возможности снизить затраты на электроэнергию, но для домашнего использования точно не подойдет данный метод.

Что мы предлагаем? Идеальное решение для каждого майнера по фиксированной цене! При этом вас ждет выгода при подключении большого количества Асиков к СВО. Преимуществом использования нашей системы является доступ к устройству в любой момент. Вы можете провести ремонт контрольной платы, блока питания и остальных комплектующих при быстрой необходимости. При использовании ванной, необходимо ждать минимум 3 дня до полного высыхания устройства. Поэтому в срочном порядке провести замену не получится. 

Использование Аква СВО позволяет поставить Асик у вас в комнате. Вас не будет отвлекать шум, поскольку кулера работают на 1% от своей мощности что дает не более 60 дцб в рабочем состоянии. Вы выбираете любой размер трубок, чтобы подключить его к необходимой системе, вплоть радиатора кондиционера.

Среди минусов стоит отметить то, что любую ванную нужно фильтровать во избежание осадков и загрязнений внутри бака. Во время замены кабеля питания, вентилятора или другой комплектующей есть риск протечки минерального масла. Оно с трудом оттирается от любых поверхностей, и усложняет процесс ремонта или другого взаимодействия с устройством.

Мы же предлагаем вам не испытывать трудностей с уборкой, ведь система предусматривает чистоту в любом месте, где будут расположены Асики. Все охлаждение происходит в пластинах — специальных водоблоках, которые находятся на чипах оборудования, а кулеры при этом работают на один процент, за счет чего обеспечивает бесшумность во время майнинга

small_c_popup.png

Лучшее СВО решение уже почти Ваше!

Что Бы Заказать СВО Antminer Z15 Просто Заполните Форму​

    Заказ

    Pro версия

    Common

    Выберите радиатор:

    Введите информацию:

    Украина , Киев. пр. Победы 30
    watercoolingnet@gmail.com
    +38(068)301-02-05